Железные дороги

Железные дороги наиболее привередливый к качеству грунта типа транспортного сообщения. Только задумайтесь, минтранс еще в 2013 году одобрил использование составов повышенной грузоподъемности, а это 27 тонн веса на ось и до 9000 тонн на весь состав! Именно такую тяжесть должно выдерживать полотно, потому как малейшее смещение рельса может грозить катастрофой. Затем и нужно ответственно подходить к проектированию путей, тем более, природа России усложняет возможность строительства в силу заболоченных почв и как следствие нестабильного грунта.

Для укрепления слабых оснований проектировщикам помогают следующие технологии: безосадочная свайная система, вертикальный дренаж, а также вакуумная консолидация для значительного ускорения работ по вертикальному дренированию. Все технологии максимально сокращают время от начала благоустройства территории до закладки шпал, для скорой успешной прокладки железнодорожных путей.

Гидросторой Инжиниринг
Московский пр-т, д. 40 236006 Калининград
+7 900 346-21-12 +7 4012 61-10-10 shevelev@gse39.ru info@gse39.ru http://gse39.ru/local/templates/consultinfo/images/header/logotype.png
Гидросторой Инжиниринг 236006 Россия, г. Калининград, Московский пр-т, д. 40, офис 606 Cash, credit card, etc. +7 900 346-21-12 +7 4012 61-10-10