Железные дороги наиболее привередливый к качеству грунта типа транспортного сообщения. Только задумайтесь, минтранс еще в 2013 году одобрил использование составов повышенной грузоподъемности, а это 27 тонн веса на ось и до 9000 тонн на весь состав! Именно такую тяжесть должно выдерживать полотно, потому как малейшее смещение рельса может грозить катастрофой. Затем и нужно ответственно подходить к проектированию путей, тем более, природа России усложняет возможность строительства в силу заболоченных почв и как следствие нестабильного грунта.

Для укрепления слабых оснований проектировщикам помогают следующие технологии: вертикальный дренаж, вакуумная консолидация для значительного ускорения работ по вертикальному дренированию, а также безосадочная свайная система. Все технологии максимально сокращают время от начала благоустройства территории до закладки шпал, для скорой успешной прокладки железнодорожных путей.

Гидросторой Инжиниринг
Московский пр-т, д. 40 236006 Калининград
+7 900 346-21-12 +7 4012 61-10-10 shevelev@gse39.ru info@gse39.ru http://gse39.ru/local/templates/consultinfo/images/header/logotype.png
Гидросторой Инжиниринг 236006 Россия, г. Калининград, Московский пр-т, д. 40, офис 606 Cash, credit card, etc. +7 900 346-21-12 +7 4012 61-10-10